Три фундаментальных открытия
 
    Вся природа, в том числе человек и социальные организации, как ее небольшие части, обладает универсальным свойством - события и явления не могут противоречить друг другу. Используя такое свойство природы, можно поставить надежный фильтр, отделяющий состоятельные идеи и проекты от несостоятельных не только в научно-технической области, но и во всех остальных. Подробнее...
 
    В каждом из нас поочередно проявляются два совершенно разных человека, два «Я». Они обладают разными законами поведения, мышления и языком общения. Что может сделать одно наше «Я», не может другое, и наоборот. Используя такое свойство, можно поднять кпдсоциальных систем управления в несколько раз. А от их качества зависят успехи и поражения во всех областях деятельности. Подробнее...
 
    Стоимость – это относительная ценность, ценность одних товаров по отношению ко всем остальным. Стоимость – универсальное свойство всех товаров, которое численно измеряется покупателями количеством денег при многочисленных актах купли и продажи. Истратив деньги на одни товары, их нельзя потратить на другие.В стоимости товаров заложена основная информация, которой пользуются при принятии экономических решений. При ложной информации (ложной стоимости), все хозяйствующие субъекты вынуждены принимать ложные решения, приводящие к кризисам и социальным катастрофам.
    Используя содержание фундаментальных категорий - «стоимости» и «денег», можно разрабатывать проекты устойчивой работы финансовых и экономических систем, значительно превосходящих по эффективности современные. Подробнее...
 
     Подробно изложено в работе «Научно-социальный прогресс» / Чуканов Н.А., Давыдов И.Н., Вель. Хабаровск, - 2015г. 256 с.